+7 (978) 956-01-29
Ремонт любого морского судна требует качественного устранения внешних изъянов и удаления трещин и вмятин. С данной целью используются специализированные вещества. Так, одним из материалов, применяемых для достижения необходимой цели, является шпатлевка. Учитывая довольно сложные условия, в которых ей придется пребывать, требования к качеству также выдвигаются довольно высокие.
Можно выделить два типа морских шпатлевок, чаще всего используемых для устранения дефектов:
Каждая из них имеет свои преимущества и особенности использования.
В состав эпоксидной шпатлевки входят органическая основа, нефтяная смола и пигменты. Она характеризуется высокой проникающей способностью, благодаря чему позволяет заделывать даже самые мелкие и глубокие трещины. Обладая хорошей адгезией, шпатлевка надежно защищает обрабатываемые материалы от разрушения.
Еще одним преимуществом данного материала можно назвать устойчивость к воздействию агрессивных сред. Его можно беспрепятственно наносить ниже ватерлинии, не боясь, что соленая вода разрушит защитный слой.
Что нужно помнить при нанесении шпатлевки
Для того чтобы обеспечить действительно хороший результат, шпатлевку нужно наносить в два слоя. Тогда формируется надежная защита поверхности, которую очень сложно повредить. Приступать к шлифованию можно только тогда, когда нанесенный слой окончательно высохнет. При этом применяется два вида шлифбумаги – для обработки самой шпатлевки и кромки. После того как все работы будут выполнены, необходимо перекрыть шпатлевку двухкомпонентным грунтом. Он может быть на основе акрила, уретана или эпоксидов.